Программа обучения направлена на создание сильного личного бренда сотрудника вашей компании.
Цель:Усилить влияние компании на рынке, увеличить продажи, повысить узнаваемость компании, повысить лояльность клиентов к компании, через создание сильных личных брендов сотрудников.
Аудитория:Для сотрудников компании, которые продают услуги (консалтинг, недвижимость, агенты страховые, турагенты, менеджеры среднего звена и руководители среднего звена)
Длительность программы: 12 ак.ч. - распределяется на 3-4 дня
Описание:1 блок - ТИПЫ ЛИЧНОСТИ:Изучение своей личности через инструмент типирования:
- Какой стиль одежды подходит под ваш тип личности
- Какой стиль общения продает в вашем типе личности
- Какие клиенты приходят под ваш тип личности
- Какие триггеры продаж есть в вашем типе личности
- Какие цвета использовать для оформления сайтов и социальных сетей согласно типу личности
- Какие локации для фотосессий выбрать по типу личности
- Какие потребности клиентов может закрыть именно ваш тип личности
- Как проявлять свой тип личности, чтобы привлечь клиентов
Практика в группе на проявление своих типов личности.
2 блок - ПРОДВИЖЕНИЕ:Виды продвижения личного бренда, подбор форматов по продвижению личного бренда:
- как работать с социальными сетями
- как работать с офлайн-мероприятими
- как работать с онлайн-продвижением
- как работать со СМИ и в чем их преимущества
- как работать с интеграциями и коллаборациями
- как упаковать свой личный бренд перед продвижением
Практическое задание по подборке социальных сетей для своего личного бренда .
3 блок - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:Практическое занятие по ведению социальных сетей и выстраиванию имиджа сотрудника компании через социальные сети:
- Как вести разные социальные сети
- Как подобрать формат продаж под социальную сеть
- Как писать посты
- Как вести видео-контент в соцсетях
- Какую социальную сеть выбрать для своего продвижения
- Упаковка социальных сетей перед продвижением
Практическое задание в группе
4 блок - БРЕНД-КАРТА:Из чего состоит корпоративный личный бренд сотрудника компании- практическая работа над бренд-картой:
- Цель и миссия личного бренда сотрудника компании
- Имидж и стиль сотрудника компании
- Описание аудитории, смыслов и способов продаж согласно типу личностей
- Контент-план по ведению социальных сетей
- Описание источников продвижения, которые будет использовать сотрудник компании
- Планирование задач, согласно бренд-стратегии на 6 месяцев
Что получит аудитория:Когда человек понимает взаимосвязь между своими проявлениями и продажами, он управляет ситуацией. В программе вы научитесь распознавать себя и свои проявления, изучите свою личность и поймете, какая ее часть продает быстрее и качественнее своей аудитории и что именно лично у вас в процессе продаж влияет на положительный результат.
Это что позволит вам сделать больше продаж за более короткий промежуток времени. Меньше усилий = больше продаж по правилу Паретто.
Каждый участник выстроит свою собственную стратегию продвижения личного бренда, узнает о способах продвижения и выберет подходящие для себя, потренируется в создании продающего контента в разных соцсетях, получит пошаговые инструкции по ведению соцсетей, которые будут приводить клиентов и увеличат продажи.
Полученные знания, позволят вашей компании выстроить персонализированный подход к каждому клиенту через ваших сотрудников.
Вы сможете вырастить из каждого сотрудника ТОПа и повысить как узнаваемость вашей компании, так и лояльность клиентов.
Сильные сотрудники и их сильный личный бренд = Успех и рост продаж в вашей компании.
Стоимость:Расчет стоимости программы проводится индивидуально исходя из количества участников и наполнения материалов.